Коды ошибок BOSCH M7.9.7
КОД |
ОПИСАНИЕ |
PO^ |
Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала |
PO^ |
Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала |
P011г |
Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала |
P011З |
Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала |
P0116 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0117 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала |
P0118 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала |
PO^ |
Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала |
P01гз |
Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала |
PO^O |
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен |
P01З1 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала |
P01зг |
Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала |
P01ЗЗ |
Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение |
P01З4 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала |
P0^5 |
Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель несправен |
P01З6 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи сигнала на землю |
P01З7 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала |
P01З8 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала |
P0140 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала |
P0141 |
Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель несправен |
P0171 |
Система топливоподачи слишком бедная |
PO^ |
Система топливоподачи слишком богатая |
Poгo1 |
Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв |
Poгoг |
Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв |
Poгoз |
Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв |
Poгo4 |
Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв |
Poг61 |
Цепь управления форсункой цилиндра №1, замкнута на землю |
Poг6г |
Цепь управления форсункой цилиндра №1, замкнута на +12В |
Poг64 |
Цепь управления форсункой цилиндра №2, замкнута на землю |
Poг65 |
Цепь управления форсункой цилиндра №2, замкнута на +12В |
Poг67 |
Цепь управления форсункой цилиндра №3, замкнута на землю |
Poг68 |
Цепь управления форсункой цилиндра №3, замкнута на +12В |
P0г70 |
Цепь управления форсункой цилиндра №4, замкнута на землю |
Poг71 |
Цепь управления форсункой цилиндра №4, замкнута на +12В |
P0З00 |
Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания |
P0З01 |
Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре |
Poзoг |
Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре |
P0З0З |
Обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре |
P0З04 |
Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре |
Poзг7 |
Датчик детонации, низкий уровень сигнала |
Poзг8 |
Датчик детонации, высокий уровень сигнала |
P0ЗЗ5 |
Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала |
P0ЗЗ6 |
Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы |
P0ЗЗ7 |
Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу |
P0ЗЗ8 |
Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи |
P0З40 |
Датчик положения распределительного вала неисправен |
Poз4г |
Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала |
P0З4З |
Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала |
P04гг |
Эффективность нейтрализатора ниже порога |
P0441 |
Некорректный расход воздуха через клапан |
P044З |
Управление клапаном продувки адсорбера неисправно |
P0480 |
Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, замыкание на +12В или на землю |
P0481 |
Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, замыкание на +12В или на землю |
P0500 |
Датчик скорости автомобиля, нет сигнала |
P050З |
Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал |
P0506 |
Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты |
P0507 |
Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты |
P0560 |
Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы |
P056г |
Бортовое напряжение имеет низкий уровень |
P056З |
Бортовое напряжение имеет высокий уровень |
P0601 |
Ошибка контрольной суммы РЬАБН-памяти |
P060З |
Ошибка контрольной суммы внешнего ОЗУ контроллера |
P0604 |
Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера |
P0615 |
Цепь управления реле стартера, обрыв |
P0616 |
Цепь управления реле стартера, замыкание на массу |
P0617 |
Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В |
Pm5 |
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора |
P1140 |
Измеренная нагрузка отличается от расчетной |
P1141 |
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора |
Pm6 |
Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста |
P1410 |
Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12В |
P14г5 |
Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю |
P14г6 |
Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв |
P1501 |
Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю |
P15oг |
Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В |
P1509 |
Схема управления регулятором холостого хода перегружена |
P151З |
Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю |
P1514 |
Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В |
P1541 |
Цепь управления реле бензонасоса, обрыв |
P1570 |
Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи |
P160г |
Пропадание напряжения цепи питания контроллера |
P1606 |
Датчик неровной дороги, неверный сигнал |
Р1616 |
Датчик неровной дороги, низкий сигнал |
Р1617 |
Датчик неровной дороги, высокий сигнал |
Р1640 |
Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение-запись |
Р1689 |
Сбой функционирования памяти ошибок |